Физические практикумы с обучающимися 8 классов по решению контекстных задач .
28 апреля 2025 в МБОУ «Параульская СОШ 1» учитель физики Абакарова З.А провела физический практикум по решению контекстных задач.

Информация о проведении физического практикума с обучающимися 8-го класса по
решению контекстных задач.
28 апреля 2025 в МБОУ «Параульская СОШ 1» учитель физики Абакарова З.А провела физический практикум по решению контекстных задач.
Целью проведения Практикума является углубление ,расширение и обобщение полученных знаний из разных тем курса физики; формирование и развитие естественнонаучной грамотности; стимулирование потребности расширения физического кругозора ,обучающихся учащихся посредством игры.
Формой проведения Практикума было командное состязание обучающихся 8-х классов по знаниям физики ,где демонстрировались естественнонаучная грамотность обучающихся, умение реализовывать в повседневной жизни умения и навыки.
КОМАНДЫ .Формированы 2-х команды обучающихся 8а и 8б классов.
« ГАЛИЛЕЙ» и «АРХИМЕД»
ЧЛЕНЫ ЖЮРИ:
Батырмурзаева.Н.Г.-зам.дир по УВР
Атаева Р.М-учитель
Койчуева Н.У-учитель
Умаханова А.М-учитель
ОСНОВНОЙ ЭТАП:
Основной этап состоялся из шести соревновательных туров.
1.первый тур «Визитка»
2.второй тур «Аукцион знаний»
3.третий тур «Физики- лирики»
4.четвертый тур «Физики художники»
5.пятый тур «Контекстные задачи»
6. шестой тур «Я исследователь»
Первый тур «Визитка».Представление команд.
Команды придумывают название,девиз и в течении 3-5 минут формулируют ответ.
Участники презентуют визитку команды .Форму презентации команды определяют
самостоятельно .Каждой команде на презентацию предоставляется не более 2 минут.
Второй тур. «Аукцион знаний».
На представленные вопросы команды дают ответы ,вопросы читаются всем сразу, кто
быстрее даст правильный ответ.
Третий тур. «Физики-лирики».
В этом туре команды демонстрируют решения кейсов.
Команды по очереди выступают со своими ответами.
Четвертый тур. «Физики-художники»
Тур направлен на развитие креативного мышления, творческих подходов участников
интеллектуальных соревнований.
Пятый тур. «Контекстные задачи».
Представленные задачи команды решают и объесняют у доски.
Шестой тур . «Я исследователь».
Обе команды получают одинаковую задачу.Баллы получает та команда которая
быстрее и верно выполнила задание.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
Итоги Практикума подводятся по общему количеству баллов в турнирной таблице.
По итогам победила команда 8а класса с количеством баллов 14 баллов.
Команда 8б класса заняла второе место 8 баллов.